Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Главная » Лечение солевой зависимости

Лечение солевой зависимости в Йошкар-Оле

Лечение солевой зависимости
Традиционно считаются самыми опасными наркотиками героин и другие запрещенные препараты, которые вводятся внутривенно. А всевозможные курительные смеси или наркотические соли относят к расслабляющим и вполне безвредным вещества. Это ошибочное мнение, так как солевая зависимость скрывает в себе колоссальный разрушительный потенциал. Попробовав лишь однажды соли, человек становится зависимым от него, ведь отказаться от синтетического наркотика невозможно. Человеческий организм будет требовать все новые и новые дозы, которые впоследствии приводят к смерти.
Чтобы избавиться от употребления наркотиков, необходимо обратиться к специалистам. Лечение солевой зависимости в Йошкар-Оле доказало свою эффективность. На протяжении нескольких лет клиника проводит специализированное лечение и спасает людей, которые оказались на грани жизни и смерти. Клиника занимает ведущую позицию в сфере лечения наркозависимости в стране. Наш центр имеет много преимущественных особенностей:

• — предоставление профессиональных услуг только компетентными врачами-наркологами, у которых есть большой опыт в работе с пациентами, которые имеют зависимость от солей;
  • — работа с квалифицированными психотерапевтами и психологами, которые способны найти подход к пациенту с любыми осложнениями;
  • — использование современных методов лечения наркомании, все медицинские препараты сертифицированы;
  • — обеспечение комфорта для каждого больного, нам важно, чтобы пациенты чувствовали себя расслабленно, их окружала позитивная атмосфера;
  • — индивидуальный подход к каждому больному, продумывание стратегии в лечении;
  • — при необходимости предлагаем анонимное лечение зависимости от соли в Йошкар-Оле и Марий Эл, никто и никогда не узнает о вашем пребывании в реабилитационном центре.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Особенности лечения в клинике «Спасение»

Солевая наркомания не терпит промедления, так как человек деградирует в течение нескольких недель. Избавиться от зависимости самостоятельно невозможно, необходимо обращаться в специализированную клинику. Лечение в центре «Спасение»основывается на поэтапной борьбе с болезнью.
На первом этапе больной проходит биологическое очищение от остатков токсинов и продуктов распада наркотических препаратов. Затем пациент получает медицинскую наркологическую помощь, которая избавляет его от физической зависимости. только после этого можно приступать к психотерапевтическому этапу восстановления больного. Психологи формируют целостный образ мировосприятия у пациента. Основным инструментом в самопознании человека является честность. Этот механизм учить больного быть честным с самим собою и окружающими людьми. Честность приравнивается к осознанности и душевному покою, вере в себя и желанию навсегда избавиться от солевой зависимости.
Позвоните в нашу клинику «Спасение». Мы поможем вам вновь стать здоровым, уверенным в себе и счастливым!

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки